Технология прямого впрыска

Прямой впрыск топлива (gasoline direct injection англ.) получает всё большую популярность среди производителей двигателей, поскольку позволяет значительно увеличить эффективность топлива по сравнению со стандартным типом впрыска без необходимости внесения серьезных изменений в самой конструкции двигателя. Технология GDI определенно является следующим шагом в эволюции систем впрыска бензиновых двигателей. Каждый из этих шагов в процессе естественной эволюции от механического карбюратора к впрыску топлива с помощью дроссельной заслонки через многоточечный и секвентальный многоточечный впрыск топлива, вбирал в себя все достижения в области инжекторов и технологии электронного контроля процессом впрыска и сгорания в двигателе. Дальнейшее развитие этих технологий, а также постоянный процесс эволюции камеры сгорания и дизайна впускных клапанов, а также в динамики сгорания создали предпосылки к возникновению и производству автомобильных двигателей с GDI. Mitsubishi, Toyota, Nissan, VAG и GM производят четырехклапанные двигатели типа GDI для любого вида транспорта не только в Японии, но и в других странах мира.

Основные Преимущества двигателей типа GDI:

⋅ Ультра низкое потребление топлива даже по сравнению с дизельными двигателями
⋅ Большая мощность по сравнению с традиционными MPI двигателями

Залогом успешного внедрения технологии GDI послужила разработка нового типа инжектора, который позволил увеличить давление впрыска, гарантировать стабильный и точный поток топлива, а также возможность контроля подачи воздуха. Это позволило добиться стабильности прямого впрыска. В настоящее время технология GDI расширяется за пределами Японии и это связано с дальнейшим ужесточением стандартов выхлопа вредных газов в атмосферу. Давайте теперь разберем эффективность технологии GDI и вопросы выхлопных газов, которые стояли до возникновения, а также определим причины, почему такая технология зародилась.

 ⋅  При перепечатке информации ссылка на данный ресурс обязательна