Технология Outline

Топливо подается в топливную рампу(аккумулятор давления) с помощью насоса высокого давления. Гидравлические соединения соединяют топливную рампу с инжекторами высокого давления соленоидного типа. Закрытый цикл управления предполагает наличие датчика давления, клапан контроля давления и электронного модуля управления давления в гидравлической системе индивидуально для всех режимов работы двигателя. Давление впрыска, начало впрыска и injection lime могут быть свободно выбраны(в пределах within predefined limitsдопусков) для каждого режима двигателя. Форма распыла изменяется в зависимости от режима работы двигателя.

Протестированный MOTRONIC, который был перепрограммирован для возможности применения специальных функций для прямого впрыска, отвечает за управления двигателем. Модуль MED 7 координирует разные параметры оборотов в зависимости от положения педали акселератора и применяет разный тип управления двигателем.


Двигатель с прямым впрыском имеет несколько режимов работы. Преимущество двигателя GDI с формированием внутренней структуры впрыска имеет увеличенную эффективность и большую компрессию.
Для работы двигателя на низких оборотах и на очень обедненной смеси (? > 1) требуется стратифицированная подача топлива, если нет дросселя: Топливо впрыскивается напрямую в цилиндры на верхнюю часть поршня незадолго до зажигания. При стратифицированной подаче топлива лимитирован диапазон работы скоростей двигателя. Преимущество стратифицированной работы двигателя в меньших потерях в циклах подачи топлива при работе без дросселя. Тут топливо только является фактором контролирующим работу. При работе в однородном режиме (? = 1) топливо впрыскивается во время максимального отхода поршня. Этот режим может использоваться на всех скоростях работы двигателя. В этом случае, как и при впускном коллекторе, работа двигателя контролируется подачей и зажиганием. При однородном обеднении (? > 1) рабочий режим (как при однородном режиме); впрыск происходит при максимальном отходе поршня. Но количество топлива меньше(много воздуха). Также как и с стратифицированном режиме топливо является фактором, контролирующем работу на разных режимах.

Система управления двигателем поддерживает обороты на постоянном уровне во время нагрузок между двумя режимами работы(однородном и стратифицированном) путем адаптации количества топлива, подачи воздуха и угла зажигания в соответствии с запросом водителя.

Высокий уровень рециркуляции выпускного газа в двигателях с прямым впрыском сокращает количество выхлопного NOx (близко находящийся к коллектору катализатор). Новые системы катализаторов также сокращают выхлоп оксидов азота на уровень меньший, чем установлено стандартами, даже при работе на обедненной смеси.

Сегодня прямой впрыск могут сократить потребление топлива вплоть до 15% и эффективно сократить эмиссию C02. Система удовлетворяет требованиям нормы EU IV по уровню вредного выхлопа и имеет самодиагностику по протоколу EOBD в соответствии с европейскими стандартами.